Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср окт 23, 2019 5:21 am

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Сравнение розничных цен 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Ср авг 22, 2012 11:39 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Если мне память не изменяет мы вели речь о смазке для трайподов, а не шариковых шарнирах ? Конкретно шла речь о полимочевинной смазке от Тоталя и Вы ошибочно сослались на эту спецификацию , я правильно понял?


Ср авг 22, 2012 11:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Чт авг 23, 2012 10:49 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
И что? Вот в этой спецификации народного вагена прямо так и прописаны основные требования к смазке шариковых трайподов, включая, к примеру, вязкость базового масла, пенетрацию , тип загустителя, температурный диапазон ?


Чт авг 23, 2012 8:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Чт авг 23, 2012 10:43 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Ну опять Вы " выруливаете " в сторону . Какая разница что я видел или не видел . Вы не ответили в прямой постановке на вопрос по спецификации . Если Вы её видели - ответьте ! Откройте нам тайну Фольксвагена.


Пт авг 24, 2012 7:59 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Итак, каким основным требованиям по "версии" Фольксваген должна отвечать смазка для шариковых ШРУС ?


Пт авг 24, 2012 8:02 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Ответа на свой вопрос не дождался (понимаю-ответить конкретно очень трудно). В продолжение обсуждения темы основных требований, выдвигаемых к смазкам для CVJ, приведу пример целевой смазки для CVJ by Red Line "Red Line CV 2 synthetic grease " у которой синтетическая масляная основа , немыльный загуститель,пенетрация,соответствующая NLGI 2 ? Кстати,приводимая здесь "в пример" целевая смазка Shell Stamina 0233B имеет кинематическую вязкость базового масла 90 сСт, что куда ближе к 80 сСт "нецелевого" Алтиса,чем к 110 сСт целевого Dynalife CV. Приведу ещё один пример "не соответствия"- целевая полимочевинная смазка для ШРУС - Chevron "Polytac EP" NLGI 2!


Вт авг 28, 2012 4:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Вложения:
SLIPKOTE 932 SYN PTFE Grease_RU.pdf [368.29 КБ]
Скачиваний: 929
SLIPKOTE Hi-Temp Wheel Bearing Grease_RU.pdf [384.27 КБ]
Скачиваний: 554
Conoco Polytac EP_TDS_en.pdf [124.15 КБ]
Скачиваний: 769
Red_Line_CV-2_Grease.pdf [468.96 КБ]
Скачиваний: 1209
Ср авг 29, 2012 5:13 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Константин! Спасибо за разъяснения! Сульфанат-кальциевую смазку я бы не стал рассматривать в качестве альтернативы для трайподов вообще. А вот Slipkote 932 SYN grease - очень интересна ! Единственно чего не достаёт в информации к ней - это совместимость её с различными типами эластомеров ( исходя из предназначения смазки). Многие производители смазок дают такую информацию в развёрнутой табличной форме с подробным перечислением всех типов эластомеров и указанием степени совместимости смазки с ними. То, что смазка для трайподов не одно и то же,что смазка шаровой опоры это мне понятно. Однако, из всей большой области применения смазок в автомобиле стандартизируются только эти два раздела (Сhassis and universal joints, Wheel bearings), поэтому все смазки для трайподов невольно испытываются на соответствие NLGI/GC-LB. Cобственно в том числе и по этой причине интереснее понять именно конкретные требования к смазке для трайподов по каждому параметру , а не просто ссылаться на application производителя .


Ср авг 29, 2012 7:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Ср авг 29, 2012 7:53 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Что запрещено и что разрешено в трайподах вопрос открытый. Вы ведь не "просветили " нас по спецификации Фольксвагена на смазки для трайподов. А у нас в "сухом" остатке - только данные по конкретным смазкам для ШРУСов с допусками производителей drivelines для авто и некий проект Стандарта , который так и остался проектом ( Ну , вот ещё смазки производителей масел и смазок с целевым назначением для CVJ ). Поэтому , хороша будет или плоха синтетическая смазка с красным молибденом в трайподах ? Производитель утверждает ,что будет очень даже хороша. Так что выводы делать рано. Определённую ясность могли бы внести требования спецификаций автопроизводителей на такие смазки , но дело - то как раз в том , что в их спецификациях отсутствуют конкретные техусловия на такие смазки , а сами спецификации носят весьма общий неконкретный характер. Будете спорить? Приведите конкретные примеры.


Ср авг 29, 2012 9:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Пн сен 03, 2012 1:39 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Чт сен 06, 2012 10:41 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe


Вложения:
MSDS TOTAL ALTIS SH 2.jpg
MSDS TOTAL ALTIS SH 2.jpg [ 141.71 КБ | Просмотров: 20787 ]

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground
Пт янв 04, 2013 11:16 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
"Вычислил" сей факт для себя уже некоторое время назад ,но пришёл к выводу,что от этого диапазон её использования в автомобильном приложении меньше не становится и даже где-то становится шире.


Сб янв 05, 2013 2:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe


Вложения:
Total Altis SH 2_Tech Data.jpg
Total Altis SH 2_Tech Data.jpg [ 63.82 КБ | Просмотров: 20767 ]

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground
Сб янв 05, 2013 4:49 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
С вопросом "синтетичности" Тоталь Алтис SH2 и не так уж всё однозначно... В последнем издании известного "мирового" Перечня синтетических смазочных материалов " Lubrication Texnologies , Inc." cмазка Total Altis SH2 появилась среди синтетических смазок Тоталь , а раньше её там не было.. Думается ,что ответ следует искать в изменении подхода к понятию " Synthesis" и отнесении III группы базовых масел ( по API ) к категории полностью синтетических продуктов на рубеже 1999-2000 годов. Тогда всё встаёт на свои места и в основе данной смазки синтетический продукт высокотехнологичного гидрирования нефтяного масла , не уступающего по свойствам базовым маслам группы IV к примеру.


Вс янв 06, 2013 1:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
tesla, это называется подменой понятий с целью извлечения дополнительной прибыли. Или как правильно сказал Speed King, прямым обманом потребителя.
Если так рассуждать, то у Huskey и у еще тысяч производителей ВСЕ смазочные материалы синтетические.


Вс янв 06, 2013 2:56 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Совершенно верно,именно в этом и обвинялись Шеврон и Шелл конкурентами в 90-х годах, когда усовершенствовав технологию гидрокрекинга стали "проталкивать" свои HC- масла в разряд fully synthetic. Однако,на сегодняшний день "победа" оказалась за ними , это признали все их оппоненты и в связи с этим были внесены изменения даже в определения понятий "синтез" и "синтетические масла" применительно к химическому производству этих материалов. В качестве иллюстрации , применительно к моторным маслам автомобилей , основную часть всех продаваемых в мире полностью синтетических моторных масел составляют именно гидрочищенные нефтяные масла, а вовсе - не синтетические в прежнем понимании эстеры или ПАО , и никого это не смущает. Гидрокрекинг очевидно значительно экономичнее производства ПАО и эстеров . Сказанное касается не всех областей применения смазочных материалов,а только автомобильной сферы.


Вс янв 06, 2013 3:45 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB