Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб окт 19, 2019 4:44 am

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Сравнение розничных цен 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Пн авг 13, 2012 5:08 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 1:03 am
Сообщения: 97


Вт авг 14, 2012 10:47 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Вт авг 14, 2012 11:57 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Вт авг 14, 2012 4:53 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Константин! То,что именно Вы являетесь автором перевода "проекта Стандарта" мне известно. Мне также понятно,что "появление" перевода на русский язык этого проекта было продиктовано вполне определёнными маркетинговыми соображениями ( очевидно по этой причине документ и назван был не "проектом", а именно " Стандартом") Не суть важно. Важно,что сей документ в любом случае (даже в статусе проекта) даёт разъяснение по данному конкретному вопросу (вопросу о смазках трайподов) для многих наших соотечественников. И это уже не мало. Что касается консистентности смазок для трайподов, то можно сколь угодно долго дискутировать по тому, какой должна быть её пенетрация,но однозначного ответа ( технически обоснованного) мы пока не получим. Понятно,что рассматривать нужно каждый вид трайпода отдельно и смазка должна отвечать требованиям именно для каждого отдельного вида трайпода. Ответы на эти вопросы cкорее нужно искать у производителей "driveline" ( GKN, SKF, NTN ....), именно производители-изобретатели разных моделей ШРУС являются первоисточником, а никак не автопроизводители. Нельзя не признать , что все виденные мною смазки для трайподов (первый из них я разобрал в середине 90-х годов на Лансере от Мицубиши- с игольчатыми подшипниками), были консистенции "сметанной", то есть где-то по NLGI от 1 до 1.5. Консистенция 2 для них "густовата". Несколько из тех трайподов, как теперь понятно, собственноручно "загубил" отечественной смазкой ШРУС-4(тогда ничего другого не было).


Вт авг 14, 2012 5:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe


Вложения:
трипод фирмы Гленсер-спайсер.jpg
трипод фирмы Гленсер-спайсер.jpg [ 96.38 КБ | Просмотров: 22831 ]

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground
Вт авг 14, 2012 6:21 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Speed King! Каким образом может существенно влиять на свойства смазки вязкость базовой основы . Ну,да вязкость у XG-5 -120, у Алтис - 80 сСт. Ну и что с того? А как насчёт того,что у Алтис основа не минеральное масло , а синтетическое? Насколько я понимаю, основные эксплуатационные качества смазки от этого только выше. Или это не так?


Вт авг 14, 2012 8:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 1:03 am
Сообщения: 97


Вт авг 14, 2012 9:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Вт авг 14, 2012 9:36 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Speed King ! A я имел ввиду различие в свойствах между минеральной базовой основой и синтетической, то есть , если использовать Ваши образы,то сравнивать нужно свойства минерального масла и синтетического не на развалюхе ВАЗ, а на новом моторе (пускай и ВАЗовском). Соответственно и интересовать должно в первую очередь не вязкость при 40 градусах, а кин.вязкость при рабочей температуре, при которой трудятся трайподы. Потом есть ещё диапазон рабочих температур-(он тоже должен очень интересовать). У какой смазки будет ниже нижний температурный предел- на синтетической основе или минеральной? Ответ Вам известен. Поэтому вполне можно предположить, что у смазки на синтетической основе с вязкостью 80 сСт,эксплуатационные свойства могут быть близки ( или скорее лучше), чем у смазки на минеральной основе с вязкостью при 40 гр.-115-120 сСт. А почему нет? ( при условии,что загуститель у них один и тот же). В сухом остатке остаётся вопрос о совместимости такой смазки с эластомерами.


Вт авг 14, 2012 10:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Вт авг 14, 2012 11:31 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
tesla, в Питере живет и работает Виталий Шергалис. купите 2 его книги. прочитайте их, а главное усвойте, то что там написано. они хоть уже устарели, но весьма познавательны для азов. они на русском языке и понятны любому инженеру.
это то же касается Andrey.
а из пустого в порожнего мне не интересно переливать, и нет желания на это.

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Вт авг 14, 2012 11:53 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 1:03 am
Сообщения: 97


Ср авг 15, 2012 1:21 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Ср авг 15, 2012 5:15 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 1:03 am
Сообщения: 97


Ср авг 15, 2012 6:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Ср авг 15, 2012 9:39 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Speed King! Хотел порекомендовать Вам для углублённого изучения несколько книг по теории ДВС (корабельных и авиационных) ,но раздумал. Послать в разгар дискуссии оппонента изучать тома "БСЭ"- это всё равно, как послать далеко и надолго. Думаю,что потенциал данной темы не исчерпан,так как во-первых, есть смазки для ШРУС консистенции 2. Одну такую ( синтетическую целевую для ШРУС) жду в посылке,когда придёт обсудим. До истины мы так пока и не добрались.Во-первых, мы основывались на приведённом Константином проекте Стандарта Австралии, а нужно искать ещё дополнительные источники техничесокй информации по этому вопросу.Так что вопрос не закрыт.


Ср авг 15, 2012 11:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Пт авг 17, 2012 12:36 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Константин! Говоря о маркетинговой политике ничего плохого в виду не имел ( про труд уборщицы полностью согласен). Честно говоря,представлял себе причины появления данного документа так ,что проект этот появился в обороте на русскоязычных сайтах (сайте) в период, когда Вы вели яростную дискуссию с разного рода оппонентами (начиная с людей,разбирающихся в вопросе до простых ничего не понимающих пессимистов) по поводу того,что для трайподов необходимо применять специальную смазку Slipkote Polyurea... и именно с полимочевинным загустителем... Вот для аргументации Вы и выложили проект Стандарта Австралии. Ну это просто мои догадки . В любом случае документ очень полезен и на сегодня чуть ли не единственный в своём роде что-то вроде ТУ на смазки для трайподов.


Пт авг 17, 2012 5:14 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Ув. Speed King! Правильно ли я понял , что приведённая Вами спецификация VW TL-738 регламентирует требования к смазкам для трайподов ? И согласно указанной спецификации у смазки для трайподов должна быть указанная Вами пенетрация?


Ср авг 22, 2012 11:08 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB