Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт ноя 15, 2018 4:09 pm

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Руководство по смазкам ХАСКЕЙ для велосипедов 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:45 am
Сообщения: 29
Speed King писал(а):
Да я хотел посмотреть, что дальше Wayf@rer будет говорить.

Сразу такое нужно пресекать. :x Иначе тема превратится в такие же 80 нечитабельных страниц, как тема по смазкам на форуме веломания, ссылку на которую привел Wayf@rer, и в которой он сам участвует. В этом и была его цель. Разместить ссылку на стороннем интернет ресурсе и по ходу пнуть смазку SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT, которую он в глаза не видел, а не разбираться в характеристиках и свойствах смазок.

Главное отличие и преимущество данного форума перед другими форумами, что тут можно читать, извлекать что-то полезное, а не тратить время попусту.


Вс июл 12, 2015 10:43 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 5:00 am
Сообщения: 7
Speed King писал(а):
В тех листе на смазку HUSKEY MP-2 POLYUREA GREASE указана стойкость к вымыванию водной струей (испытание по стандарту ASTM D 1264), процент потери максимум 2%.

Да вот ссылка. ASTM D 1264 = 10%
http://www.huskey.ru/TPI/SLIPKOTE%20Pol ... se_Rus.pdf
Ну и кто врет?

Ustas писал(а):
Чтобы в каретку попала вода, смазка стала разжижаться, и на подшипниках каретки пошла ржавчина, велосипед нужно продержать утопленным как минимум неделю на дне даже не озера, а моря.


Эх, велосипеда скорее нет у вас или вы на нём не катаетесь. Стандартная Hollowtech II умирает меньше чем за год, я уже 2 угробил. И не я один, что характерно. Если бы всё было так здорово - не было бы и тем ни тут, ни на веломании.

Я, кстати, 1,5 года назад спрашивал какую смазку мне взять из водостойких. У вас. На этом форуме. Что мне ответили? Любую из длинного списка, без каких либо комментариев о водостойкости: viewtopic.php?f=17&t=6752


Вс июл 12, 2015 11:59 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 5:00 am
Сообщения: 7
Про то как тяжело убить каретку:
https://goo.gl/uGff94
- пожалуйста!


Пн июл 13, 2015 12:13 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:45 am
Сообщения: 29
Wayf@rer писал(а):
Эх, велосипеда скорее нет у вас или вы на нём не катаетесь. Стандартная Hollowtech II умирает меньше чем за год, я уже 2 угробил.

У меня их было три. От детского, дорожного до спортивного. И все их я обслуживал собственными руками.

Wayf@rer писал(а):
Про то как тяжело убить каретку:
https://goo.gl/uGff94
- пожалуйста!

Какой вопрос, такой и ответ. Конструкция каретки Hollowtech II не показатель убиваемости водой всех кареток любых велосипедов.


Пн июл 13, 2015 10:51 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Wayf@rer писал(а):
Да вот ссылка. ASTM D 1264 = 10%
http://www.huskey.ru/TPI/SLIPKOTE%20Pol ... se_Rus.pdf
Ну и кто врет?

Никто не врет. По ссылке описание смазки SLIPKOTE POLYUREA MP-2 GREASE, которому 7 лет и которое недействительно. Смазку SLIPKOTE POLYUREA MP-2 GREASE никто и никогда не завозил в Россию. Тем не менее, показатель 10% это хороший показатель. У литиевых смазок он может быть еще больше.

В России есть смазка HUSKEY MP-2 POLYUREA GREASE. Действующее описание на смазку HUSKEY MP-2 POLYUREA GREASE:
Вложение:
HUSKEY MP-2 Polyurea Grease_RU.pdf [242.57 КБ]
Скачиваний: 467


Wayf@rer писал(а):
Я, кстати, 1,5 года назад спрашивал какую смазку мне взять из водостойких. У вас. На этом форуме. Что мне ответили? Любую из длинного списка, без каких либо комментариев о водостойкости: http://www.huskey.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6752

Там три ваших вопроса. Вы не акцентировали внимание на водостойкости смазки. Здесь нет экстрасенсов. Мы должны догадываться, что вы любитель ездить по воде? Мне не доставляет удовольствия езда на велосипеде под дождем и по лужам.


Пн июл 13, 2015 12:25 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 5:00 am
Сообщения: 7
Ustas писал(а):
Конструкция каретки Hollowtech II не показатель убиваемости водой всех кареток любых велосипедов.


А где я говорил про "все"? Я утверждал, что помирают у меня, а вы сказали, что "велосипед нужно продержать утопленным как минимум неделю на дне моря"

Konstantine писал(а):
Никто не врет. По ссылке описание смазки SLIPKOTE POLYUREA MP-2 GREASE, которому 7 лет.
У литиевых смазок он может быть еще больше.

Ага! Ясно, приношу извинения. 2% это нормально.
Мы про литиевые смазки даже и не говорим. Я тему начал с ссылки на тест САМЫХ водостойких.

Konstantine писал(а):
Вы не акцентировали внимание на водостойкости смазки.

Как не акцентировал?

"но всё же, что будет лучше для следующих условий (в порядке приоритета):
1. Максимальная защита от воды.
2. Максимальная лёгкость качения.
3. Адекватная работа в -20 градусов."

На первом месте водостойкость, пункты в порядке приоритета.
Кроме того, я дополнительно уточнял, что мне не понятно как разобраться "какие более, какие менее" водостойкие из подходящих.


Пн июл 13, 2015 6:54 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 5:00 am
Сообщения: 7
В общем, я пришёл сюда, чтобы получить профессиональное мнение по проблеме быстрого ржавления подшипников и о смазках, которые могут или не могут это замедлить.
Получил то, что получил... :(


Пн июл 13, 2015 7:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Wayf@rer писал(а):
Как не акцентировал?

"но всё же, что будет лучше для следующих условий (в порядке приоритета):
1. Максимальная защита от воды.
2. Максимальная лёгкость качения.
3. Адекватная работа в -20 градусов."

Три вопроса подряд это не акцентирование проблемы. Акцентирование, если бы сказали: «Дайте мне смазку для велосипеда. Самое главное для меня это водостойкость смазки».
И на этот вопрос вы уже получили ответ. Это смазка HUSKEY LVI-50 PURE-SYNTHETIC PTFE GREASE.
Однако водостойкость водостойкостью, но не забываем соблюдать интервалы пересмазывания. Вечных смазок нет. И если бы вы соблюдали это правило, то не убили каретку Hollowtech II меньше чем за год, даже если бы пользовались дешевой литиевой смазкой. Хорошая, дорогая смазка продлевает межсмазочные интервалы. Поэтому дорогую смазку выгоднее покупать, потому что уменьшается потребление смазки, и уменьшаются трудозатраты на ее замену. Одно дело разбирать, промывать, смазывать и регулировать узлы каждый месяц, а совсем другое дело делать все это раз в полгода.

Wayf@rer писал(а):
В общем, я пришёл сюда, чтобы получить профессиональное мнение по проблеме быстрого ржавления подшипников и о смазках, которые могут или не могут это замедлить.

Никто не знает, где вы ездите, как вы ездите, сколько вы ездите, на каком оборудовании, и в каких климатических зонах. Еще раз повторяю, здесь нет экстрасенсов.
В ваших словах звучит обида, хотя проблеме быстрого ржавления подшипников вы сказали только сейчас.

И в завершении, водостойкость и максимальная легкость качения плохо сочетаются. Выберите для себя что-то одно.


Пн июл 13, 2015 9:47 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 2:15 am
Сообщения: 13
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, что из следующих смазок лучше подходит для подшипников втулок велосипеда, используемого для фитнеса:
1. HUSKEY COOLUBE MULTI-PURPOSE PREMIUM GREASE
2. HUSKEY LVI-50 PTFE
3. HUSKEY COOLPLEX GREASE
Имеют ли достаточно весомые преимущества в данном применении рекомендуемые Вами Slipkote Polyurea CV Joint Grease или HUSKEY TF-1000 GREASE?


Ср авг 01, 2018 7:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
bambr+ писал(а):
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, что из следующих смазок лучше подходит для подшипников втулок велосипеда, используемого для фитнеса:
1. HUSKEY COOLUBE MULTI-PURPOSE PREMIUM GREASE
2. HUSKEY LVI-50 PTFE
3. HUSKEY COOLPLEX GREASE
Имеют ли достаточно весомые преимущества в данном применении рекомендуемые Вами Slipkote Polyurea CV Joint Grease или HUSKEY TF-1000 GREASE?

Все три эти смазки можно применять для подшипников втулок велосипеда. Имея эти три смазки, я бы заложил HUSKEY COOLPLEX GREASE.


Вт авг 07, 2018 11:32 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 2:15 am
Сообщения: 13
Спасибо за ответ!
Раз уж тема велосипедная и Вы сам велосепидист хочу поинтересоваться. Наиболее распространенный задний переключатель скоростей имеет два ролика: переключающий и натяжной. В моделях среднего класса "пластмассовые" ролики вращаются на втулках скольжения и имеют две, я бы сказал, шайбы по бокам (их назначения не понятно), которые упираются в эти втулки. Ролик переключения имеет дополнительно впресованную металлическую втулку с 4 шлицевыми прорезями (назначение, которых так же не понятно). №11 и №12 на схеме, на фото видна впаянная втулка со шлицами.
Что самое интересное новые переключатели поставляются производителем без видимых следов смазки в вышеописанных узлах и довольно легко вращаются.
Почитав велофорумы сделал вывод что большинство их смазывает. Чем и я грешу. После нанесения HUSKEY LVI-50 PTFE свободное вращение ощутимо затруднилось из-за вязкости. Как Вы думаете, требуется ли тут смазка и какая? Может жидкая для цепи?


Вложения:
Ролики шимано.jpg
Ролики шимано.jpg [ 63.35 КБ | Просмотров: 2051 ]
Переключатель Шимано RD-M567-SGS_1996.gif
Переключатель Шимано RD-M567-SGS_1996.gif [ 120.68 КБ | Просмотров: 2051 ]
Пн авг 13, 2018 5:04 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
bambr+, вы правильно решили смазать ролики смазкой HUSKEY LVI-50 PTFE Grease раз они пластмассовые. Но HUSKEY LVI-50 PTFE Grease действительно вязковата. Нужно применить более низковязкую смазку, которая не воздействует на пластмассу, например, HUSKEY Eco-Lube EP 2 Grease.


Чт авг 23, 2018 3:20 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 2:15 am
Сообщения: 13
А почему производитель не смазывает эти узлы нет мыслей?


Сб авг 25, 2018 5:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
bambr+ писал(а):
А почему производитель не смазывает эти узлы нет мыслей?

Я далек от мысли, что на ширпотребе применяют специальное сухое смазочное покрытие, но чудеса возможны. :smile3:


Сб сен 01, 2018 10:42 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB