Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср окт 23, 2019 5:03 am

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Смазка суппорта дискового тормоза силиконовая SLIPKOTE 220-R 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 7:20 pm
Сообщения: 4
Спасибо за ответ, вы очень точно угадали мою мысль! :good:


Пт авг 24, 2012 3:32 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 7:20 pm
Сообщения: 4
SLIPKOTE 220-R - универсальная смазка для DBC, что очень удобно. А если исходить из оптимальности для конкретной детали, для запаса прочности при перегреве и большего интервала замены, что Вы посоветуете:
1. Поршень DBC (с уплотнителем и пыльником) - интересует 220-R или 998G, имеет ли значение совместимость основы с торм. жидкостью - полигликолевая или силиконовая (998G - GLYCOL GREASE + керамика), может там лучше без керамики?
2. Контактные поверхности торм. колодок, пластины, направляющие тормозных колодок - если можно 1,2,3 по местам. Интересует сравнение 220-R, 998G, Huskey Moly paste, HUSKEY 2000 Anti-Seize.

Прошу прощения если повторяюсь, но не нашел сравнительной информации, интересует сравнение только по вашим продуктам.


Пт авг 24, 2012 4:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Вложения:
SLIPKOTE Brake Cylinder Lube_RU.pdf [340.44 КБ]
Скачиваний: 810
Сб авг 25, 2012 10:26 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:54 am
Сообщения: 25
А что Slipkote 220-R полностью исчезла из продажи?Нигде купить нельзя?В тюбике она где?
Чо за бред?Нигде нету.

(блин,оформление нового форума мне совершенно не нравится)


Пт авг 31, 2012 11:09 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Пт авг 31, 2012 11:09 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 6:35 pm
Сообщения: 236
Откуда: Киев
В Украине есть в наличии смазка Slipkote 220R DBC в тюбиках 85 грамм, Slipkote 211 DBC в 10 гр пакетиках и Slipkote 998 в 10 гр пакетиках. Предлагаю обсудить вопрос: "Является ли смазка Slipkote 211 консистенции 2 лучше, чем Slipkote 220R DBC консистенции 3?". А может даже опрос сделать.

_________________
С уважением,
Expert


Вс сен 02, 2012 11:41 pm
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Пт сен 07, 2012 9:49 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 7:54 pm
Сообщения: 178
Откуда: Киев
Вопрос по вязкости.В теме про смазки для Тоyota вы упомянуди,что смазка на направляющих пальцах выполняет демпфирование,а значит должна быть очень вязкой И использовать такие вязкие смазки на гидравлике тормозного цилиндра нельзя.
Как это соотносится с универсальностью R 220,которая подходит для ВСЕХ частей тормозной системы?
В чем разница между вязкостью и консистенцией? Или это синонимы применительно к смазкам?


Ср окт 31, 2012 4:52 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Присоединяюсь к вопросу относительно вязкости базового масла силиконовой смазки Slipkote 220-R ... Совершенно понятно,что роль смазки в направляющих состоит в том числе и демпфировании колебательных движений суппорта относительно направляющих. Ясно ,что вязкость должна быть высокой... Если не секрет,то какая конкретно или в каком диапазоне?


Ср окт 31, 2012 9:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
outsider, в той теме речь шла об обратом. О применении смазки для гидравлики суппорта не по назначению. А именно, о применение смазки Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206 на направляющих пальцах плавающего суппорта дискового тормоза.
Вы слишком буквально понимаете демпфирующие свойства пластичных смазок. Демпфирующая смазка это не амортизатор или рессора. И демпфирующая смазка Slipkote 220-R/211 Silicone DBC Grease успешно применяется для смазки гидравлики суппорта (главный тормозной цилиндр, поршень суппорта, его уплотнение и пыльник).
Вязкость и консистенция это не синонимы. Динамическая вязкость пластичной смазки это соотношение между напряжением сдвига и скоростью деформации при установленной температуре и постоянной скорости деформации. Консистенция смазки это густота смазки, по-простому.


Ср окт 31, 2012 9:38 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Константин! Уточню вопрос - если не секрет,то какова кинематическая вязкость базового масла при 40 гр.С у Вашей смазки Slipkote 220-R ? Или это закрытая информация ?


Ср окт 31, 2012 11:12 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 7:54 pm
Сообщения: 178
Откуда: Киев
То есть смазка может быть жидкой консистенции и иметь высокую вязкость?И наоборот - быть очень густой,но маловязкой?


Чт ноя 01, 2012 11:04 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Чт ноя 01, 2012 8:29 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Большое спасибо за ответ! Я себе именно так и представлял.


Чт ноя 01, 2012 9:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Сб ноя 03, 2012 1:35 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 7:54 pm
Сообщения: 178
Откуда: Киев
Возник вопрос по пыльникам направляющих пальцев суппорта(например,суппорт типа Girling).Не знаю точно из какой резины их делают. Даже если EPDM,то у нее максимальная рабочая температура +140 по Цельсию( у NBR +70)/
У Литола до +130,у Slipkote +299/
То есть получается,что у Slipkote избыточная температуростойкость по сравнению с рабочей температурой пыльников?
Получается по идее,если у любителей литола этот самыЙ литол уже коксуется,то и пыльник должен накрыться?
Или все не так?


Ср ноя 14, 2012 10:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Чт ноя 15, 2012 12:14 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 7:54 pm
Сообщения: 178
Откуда: Киев
То есть вы подтверждаете,что пыльники направляющих(да и пыльник пошня) самые слабые места системы с точки зрения жаростойкости? И Slipkote не спасет их. То есть гонять не надо в любом случае?
На гоночных машинах какие пыльники используют?


Чт ноя 15, 2012 1:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
outsider, смазка Slipkote 220-R/211 Silicone DBC Grease как раз защищает пыльники.


Чт ноя 15, 2012 8:05 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:14 pm
Сообщения: 1
в белоруссии можно купить SLIPKOTE 220-R?


Пт апр 12, 2013 4:18 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB