Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 16, 2019 3:11 am

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Смазка KS 62M в ремкомплекте суппорта Honda 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Вопрос к Константину. Дело, значит такое. Имею ремкомплект суппорта Honda. В него помимо резинок входят три смазки.
Картинка
ремкомплект суппорта Honda.jpg
ремкомплект суппорта Honda.jpg [ 55.6 КБ | Просмотров: 40253 ]

С применением оранжевой и розовой смазками все понятно. А вот с применением прозрачной силиконовой смазки KS 62M от Shin-Etsu Chemical терзают сомнения.
В интернете по смазке KS 62M пребывают в непонятках или бытует мнение, что это смазка для противоскрипных пластин и тормозных колодок. Но мне кажется, что противоскрипные пластины и колодки притянуты за уши. На одном из форумов неправильно написали Shim-Etsu, а противоскрипные пластины в каталоге называются Shim. Примерно такая логика. :lol:

Я не хочу задавать этот вопрос на других форумах, потому что услышу то же самое.
Константин, может вы разберетесь и подскажите, где нужно применять смазку KS 62M?


Вс май 15, 2011 4:25 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Если бы вы вместе с ремкоплектом суппорта Honda сразу купили оригинальные колодки Honda, то у вас не было никаких сомнений, что предназначение смазки Shin-Etsu KS62M не противоскрипные пластины и тормозные колодки. Потому что с оригинальными колодками Honda идет смазка Dow Corning. Она, кстати, прописана в мануале черным по белому. Перепутать ее с другой смазкой невозможно. Смазка Dow Corning/Molykote темно-серого цвета от дисульфида молибдена.
Фото пакетика смазки из коробки с тормозными колодками Honda. Лично сам фотографировал.

смазка из коробки с тормозными колодками Honda.jpg
смазка из коробки с тормозными колодками Honda.jpg [ 45.48 КБ | Просмотров: 40253 ]


Но если смотреть отдельно на ремкомплект суппорта Honda, в котором три смазки, одна из которых (оранжевая Niglube RM) для направляющих суппорта, а другая (розовая Rubber Grease) для пыльника суппорта, то вроде как уже не остается мест смазки в суппорте, кроме противоскрипных пластин и тормозных колодок. Поэтому в и-нете стало бытовать мнение, что смазка KS62M для противоскрипных пластин и тормозных колодок. К тому же смазка KS62M высокотемпературная силиконовая смазка. Она очень схожа со смазкой Slipkote 220-R Silicone DBC Grease/ Slipkote 220-R Dielectric Silicone Compound, одно из назначений которой, смазка противоскрипные пластин и тормозных колодок. Но смазка KS62M на 40 °С уступает смазке Slipkote 220-R Silicone DBC Grease по верхнему пределу рабочей температуры. Смазка KS62M не подходит для противоскрипные пластин и тормозных колодок.

В итоге, в суппорт дискового тормоза Хонд идет четыре смазки! Кто больше? :laugh1:

Speed King, ответ на сам вопрос о применении смазки KS62M в суппорте постараюсь напечатать к вечеру. У смазки KS62M есть конкретное применение. А сейчас мне нужно поработать…


Последний раз редактировалось Konstantine Чт авг 25, 2011 11:02 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Пн май 16, 2011 1:09 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe


Пн май 16, 2011 3:12 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 1:03 am
Сообщения: 97
Сообщение 


Пн май 16, 2011 4:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 


Пн май 16, 2011 5:32 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Сообщение 


Пн май 16, 2011 6:13 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 1:03 am
Сообщения: 97
Сообщение 
Направляющие (полозки) по которым движутся колодки в суппорте, мазал пастой 2000. Впрочем есть впечатление, что там важнее водостойкость и липкость смазки, чем ее высокотемпературность, т.к. эти направляющие открыты вообще, оттуда смазку вымывает, ну и грязь на неё липнет сильно.
А что такое противоскрипные пластины, можно ссылку или фото? Если это то что я думаю (стальные пластины на внешней стороне колодки, типа тепловых экранов, напр. на маздовских нисшинбо -
колодки нисшинбо.jpg
колодки нисшинбо.jpg [ 50.55 КБ | Просмотров: 40253 ]

, то там вообще непонятно что смазывать, там ничего не скользит. Они по идее просто снижают передачу вибрации колодки за счет лишней прокладки между колодкой и суппортом (и / или поршнем). Их я так понимаю тоже любой пастой мазать, которая + 200-250С выдержит и не смоется. Вряд ли колодки обычного авто при обычной езде греются выше 250С.


Пн май 16, 2011 6:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 


Вложения:
TSB BR94-004.pdf [36.43 КБ]
Скачиваний: 1156
Пн май 16, 2011 10:34 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 1:03 am
Сообщения: 97
Сообщение 


Вт май 17, 2011 1:05 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
Andrey, вы предлагаете еще одну смазку для суппорта ввести в оборот? Для противоскрипных пластин пасту попроще и подешевле, а для выступов, по которым колодки двигаются, пасту получше и подороже?

Большинство российских автосервисов давно так поступило. С медной пасты они перешли на алюминиевую пасту. По свойствам почти одно и то же, но дешевле. И применяют алюминиевую пасту одну и везде, если вообще применяют…


Вт май 17, 2011 2:10 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 1:03 am
Сообщения: 97
Сообщение 
Нет, но тут речь о противоскрипных пастах вроде как зашла, что у Хонды с дисульфидом молибдена, у Тойоты медная/графитовая... Конкретно в противоскрипных пластинах не нужны ни MoS ни медь, мне кажется. И от коксования смазки на них ничего заклинивать не будет :)


Вт май 17, 2011 2:31 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
Andrey, да я пошутил просто.

Видео интересное нашел, где сервисмен запрещает владельцам Фордов смазывать направляющие суппорта.



Нашим сервисменам мануалы не указ! Они сами с усами.
А Ford Silicone Brake Caliper Grease для направляющих суппорта в топку.

Не думаю, что этот сервисмен заслан Хюндаем, чтобы убить Форд Фокусы в России.
Скорее всего дело было так. Этот сервисмен в своей практике несколько раз выбивал молотком закисшие направляющие суппорта от Литола-Кастрола и других Ликви Моли-вских паст. После этого он сделал для себя вывод, что лучше не смазывать направляющие суппорта. А это действительно лучше, чем смазать направляющие минеральной смазкой. И теперь этот сервисмен несет неверные знания в массы. И он не один такой.


Вт май 17, 2011 3:47 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Сообщение 


Вложения:
DBC01.jpg
DBC01.jpg [ 63.49 КБ | Просмотров: 40249 ]
caliper_pic2.jpg
caliper_pic2.jpg [ 102.28 КБ | Просмотров: 40251 ]

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground
Ср май 25, 2011 8:15 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Сообщение 
Суппорт переднего дискового тормоза Nissan Altima, ремонтный мануал от октября 2006 г.

caliper_pic3.jpg
caliper_pic3.jpg [ 74.36 КБ | Просмотров: 40251 ]


BRAKE CALIPER ASSEMBLY:
CAUTION:
Never use Nissan Rubber Grease (KRE00 00010, KRE00 00010 01) during assembly.
1. Apply rubber lubricant to piston seal, and install into cylinder body.
2. Apply rubber lubricant to piston boot. Cover the piston end with piston boot, and then install cylinder side lip on piston boot securely into a groove on cylinder body.
3. Apply brake fluid to piston. Push piston into cylinder body by hand and push piston boot piston-side lip into the piston groove.


Суппорт заднего дискового тормоза Nissan Altima, ремонтный мануал от октября 2006 г.

caliper_pic4.jpg
caliper_pic4.jpg [ 132.18 КБ | Просмотров: 40251 ]


BRAKE CALIPER ASSEMBLY:
CAUTION:
Never use Nissan Rubber Grease (KRE00 00010, KRE00 00010 01) during assembly.
1. Apply rubber lubricant to piston seal, and install them to cylinder body.
2. Apply rubber lubricant to piston boot. Cover the piston end with the piston boot, and then install cylinder side lip on the piston boot securely into the groove on cylinder body.
3. Apply brake fluid to piston. Push piston into cylinder body by hand and push piston boot piston side lip into the piston groove.

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Ср май 25, 2011 8:47 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Сообщение 
Суппорт переднего дискового тормоза Nissan Sentra, ремонтный мануал от декабря 2006 г.

caliper_pic5.jpg
caliper_pic5.jpg [ 131.93 КБ | Просмотров: 40251 ]


INSTALLATION
1. Apply Molykote M-77 grease or equivalent to the shims. Install shims to pads.
2. Apply Molykote M-7439 grease or equivalent to pad contact surface on pad retainers. Install pad retainers and pads to the torque member.

ASSEMBLY
CAUTION:
When assembling, use only specified rubber lubricant.
1. Apply polyglycol ether based lubricant to new piston seal and install them to cylinder body.
2. Apply rubber grease to piston boot and apply brake fluid to piston. Cover the piston end with piston boot, and install cylinder-side lip on piston boot properly into groove on cylinder body.

Суппорт заднего дискового тормоза Nissan Sentra, ремонтный мануал от декабря 2006 г.

caliper_pic6.jpg
caliper_pic6.jpg [ 111.92 КБ | Просмотров: 40251 ]

Обозначения:
B – Brake Fluid
R – Rubber Grease
P – PBC Grease

INSTALLATION
1. Apply PBC (Poly Butyl Cuprysil) grease or silicone-based grease between pad plate and shim, shim and shim cover, and shim cover and piston.

ASSEMBLY
CAUTION:
Do not use Nissan Rubber Grease (KRE00 00010 or KRE00 00010 01) when assembling.
1. Apply a rubber grease to the piston seal and attach to cylinder body.
2. Apply brake fluid or rubber grease to the piston boot, place it on the piston, and firmly insert the piston boot cylinder-side lip into the cylinder body groove.
3. Apply a brake fluid to the piston, insert into the cylinder body by hand and firmly attach the piston boot piston-side lip into the piston boot.
6. Apply PBC (Poly Butyl Cuprysil) grease or silicone-based grease to the rear of the pad and to both sides of the shim, and attach the inner shim and shim cover to the inner pad, and the outer shim and outer shim cover to the outer pad.

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Ср май 25, 2011 9:43 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 1:03 am
Сообщения: 97
Сообщение 


Чт май 26, 2011 1:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 


Последний раз редактировалось Konstantine Чт авг 25, 2011 11:35 am, всего редактировалось 1 раз.



Чт май 26, 2011 3:05 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 1:03 am
Сообщения: 97
Сообщение 


Чт май 26, 2011 3:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Сообщение 

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Чт май 26, 2011 4:35 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 1:03 am
Сообщения: 97
Сообщение 


Чт май 26, 2011 5:02 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB