Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс дек 16, 2018 3:59 am

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 Смазки Toyota для суппорта дискового тормоза 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2801
Откуда: VVO_LAX_SVO
Да, вы можете заложить смазку ЛУКОЙЛ №158 в ШРУС Трипод. Именно ЛУКОЙЛ №158.

veter0201 писал(а):
Что бы отечественная смазка столько ходила,... быть такого не может... :no:

За что купил, за то и продаю! :yes3:
Цитата: «Достаточно широко используют смазку №158 в игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости. Смазку можно не заменять в течение 300 тыс. километров пробега. Столь длительное время без смены смазка №158 может работать только в подшипниках карданных шарниров с двойной герметизацией, которые пока установлены не на всех типах автомобилей».

Здесь не зря подчеркивается двойная герметизация узла.
А если взять полимочевинные смазки для ШРУС Трипод HUSKEY MP-2 Polyurea Grease или SLIPKOTE Polyurea CV Joint Grerase, которые служат в 3-5 раз дольше всех смазок на мылах металлов, и которые закладываются на весь срок службы ШРУС по заявлениям не только Хаскей, но и автопроизводителей. Любой здраво мыслящий и технически образованный человек понимает, что из какой бы совершенной и современной резины или пластмассы не был изготовлен пыльник ШРУСа, резина или пластмасса служат гораздо меньше металла, из которого изготовлен сам ШРУС. Пыльник треснет гораздо раньше, чем износится ШРУС. И если вы не уследили за тем, когда треснул пыльник и в ШРУС попала вода и песок, то никакая смазка не поможет ШРУС сохранить работоспособность. Пыльник ШРУС должен меняться при появлении на нем незначительных трещин, а не тогда когда он уже треснул окончательно. А раз меняется пыльник, то и меняется смазка!

Другими словами, полимочевинная смазка закладывается в ШРУС не на весь срок службы ШРУС, а на срок службы пыльника ШРУС!


Пн мар 07, 2016 6:25 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Konstantine писал(а):
Да, вы можете заложить смазку ЛУКОЙЛ №158 в ШРУС Трипод. Именно ЛУКОЙЛ №158.

Слабовата смазка ЛУКОЙЛ №158 по максимальной рабочей температуре. Всего +120 С. А ШРУС трипод высокотемпературный узел, как вы нас учили, Константин. Поэтому срок замены смазки ЛУКОЙЛ №158 в ШРУС трипод с 300 тыс. км. нужно значительно сократить. :sorry2:

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Пн мар 07, 2016 8:43 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 10:43 am
Сообщения: 27
Грубо говоря, имхо, 158-я закладывается на весь срок службы привода/автомобиля, т.к. гарантия на автомоб. обычно 100 т.км. Никогда не поверю, что наши смазки "сравнились" (образно) с Хаскей...
Блин, кого не спрошу, ни кто не в курсе смазки Хаскей, деревня...
Если не найду сейчас Хаскей, вложу 158-ю (опять же, если еЁ найду), макс на 50 т.км, или пока не найду Хаскей, факт.

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения


Пн мар 07, 2016 10:38 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт май 05, 2016 2:52 pm
Сообщения: 1
А все таки в итоге, что мне использовать для смазки в суппорте дискового тормоза (Toyota Avensis 2007г.в.):
- пыльники
- тормозной поршень и манжета + резиновые колечки.

Toyota 08887-01206 Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease
Toyota 08887-83010 Rubber Grease (вроде как замена 08887-01206) ?

А Slipkote 220-R DBC хотя бы для смазки пыльников (может и резиновых колечек) использовать можно?


Чт май 05, 2016 2:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Смазка Slipkote 220-R Silicone DBC/ Slipkote 211 Silicone DBC применяется для всех точек смазки в любых типах суппортов дискового тормоза легковых автомобилей (контакты металл-металл и резина-металл).

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Пт май 06, 2016 8:20 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 2:35 pm
Сообщения: 4
150 градусов и поплыла 08887-01206


Сб окт 28, 2017 6:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2801
Откуда: VVO_LAX_SVO
aleks576 писал(а):
150 градусов и поплыла 08887-01206

Спасибо за видео, aleks576.
Вот вам и полигликоль на литиевом мыле (Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206).
150 °С и ее нету! Для направляющих пальцев суппорта эта смазка не подходит. :negative:

А название черной смазки специально не раскрываете? ;)


Вс окт 29, 2017 11:58 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 2:15 am
Сообщения: 14
В январе 2015 года я проводил замену дисков, колодок и обслуживание тормозной системы. Смазывал Slipkote 220-R. По причине малого пробега около 20000 км за эти 4 года я к тормозной системе не прикасался. До того момента, как в ноябре 2018 не произошел износ слева внешней колодки до 0 мм, внутренней до 3 мм. Справа износ симметричный до 6 мм. Направляющие подвижные, цилиндры утопились без затруднений. Я так понимаю, что это могло приозойти либо из-за заклинивания колодки в опорных пластинах (из-за коррозии и грязи), либо заклинивания цилиндра.

Я хочу вернуться к вопросу о необходимости смазывания опорных пластин. В официальном руководстве (прилагаю внизу) ничего про это не сказано. В сообщении этом viewtopic.php?f=14&t=6450&start=60#p14004 напротив указано, что "DO NOT apply any grease or lubricants to pad clips when re-installing".

Вы же настаиваете, что смазка необходима. Если сравнить изображения из viewtopic.php?f=14&t=6450&start=20#p11682 и следующего через одно, Вы привнесли туда стрелки, которых там не было. Такого же мнения как и Ваше придерживаются некоторые производители колодок. Где же истина?


Вложения:
32 - Braking.pdf [1.04 МБ]
Скачиваний: 47
Вс ноя 25, 2018 8:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2801
Откуда: VVO_LAX_SVO
bambr+ писал(а):
Вы же настаиваете, что смазка необходима. Если сравнить изображения из viewtopic.php?f=14&t=6450&start=20#p11682 и следующего через одно, Вы привнесли туда стрелки, которых там не было. Такого же мнения как и Ваше придерживаются некоторые производители колодок. Где же истина?

Вопрос. Эти зажимы двигаются/вибрируют? Если да, то смазывать зажимы необходимо. Если нет, то смазывать зажимы необходимо, чтобы не допустить коррозию зажимов.

Используйте инновационные зажимы QuietGlide™ brake clip от Carlson:
Вложение:
QuietGlide™ brake clip.jpg
QuietGlide™ brake clip.jpg [ 50.54 КБ | Просмотров: 415 ]

Их не нужно смазывать и защищать от коррозии, потому что они уже смазаны и защищены от коррозии: "On one side a layer of low-friction PTFE coating reduces brake pad drag and the other side is coated with vulcanized rubber to reduce noise."
https://www.carlsonqualitybrakeparts.co ... ake-clips/


Пн дек 03, 2018 5:16 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB