Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср окт 23, 2019 4:58 am

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
 Какой категории качества NLGI авто смазка Castrol LM? 
Автор Сообщение
Какой категории качества NLGI авто смазка Castrol LM?


Вт сен 20, 2005 6:15 pm
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Вт сен 20, 2005 7:47 pm
Профиль WWW


Ср сен 21, 2005 4:14 pm
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Ср сен 21, 2005 9:46 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Здесь сравнивались требования к качеству пластичных смазок только по одному параметру смазки, а именно верхнему пределу рабочей температуры, чтобы было понятно широкому кругу людей.
Другие параметры смазки также важны. Кого интересует этот вопрос более углубленно, ниже приводятся все требования к высшей категории качества автомобильных смазок NLGI GC-LB.

GC-LB GREASE TEST REQUIREMENTS
(ASTM-D 4950)
Вторая колонка---ASTM Test---Третья колонка---Acceptance Limit

Worked Penetration---D-217---220-340
Dropping Point, F., min---D-566---176
Water Washout at 176 F., % Loss, max.---D-1264---15
Oil Separation, % Loss, max---D-1742---10
Rust Protection---D-1743---Pass
4-Ball Wear Scar, mm, max.---D-2266---0.9
4-Ball E.P. Performance-----D-2596
Load Wear Index, kgf, min---30
Weld point, kgf, min.---200
High Temperature Life, hours, min.---D-3527---40
Fretting Protection, Mass Loss, mg, max.---D-4170---10
Elastomer Compatibility-----D-4289
Volume change, %---(-5 to +30)
Hardness Change, durometer-A points---(-15 to +2)
Leakage Tendencies, g, max.---D-4290---24
Low Temperature Torque at 40 C.---D-4693---15.5

GCLB Grease Test Requirements (Lab Reports)


Вс сен 25, 2005 6:41 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Чт окт 06, 2005 12:49 pm
Профиль WWW


Пт окт 07, 2005 1:21 pm
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Последний раз редактировалось Konstantine Вт окт 11, 2005 11:31 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пт окт 07, 2005 2:20 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Подкинули сногсшибательный тест смазки Castrol LM(X) в подшипниках роликовых коньков. Интересно, а как она себя ведет в подшипниках колес авто с дисковыми тормозами?

Тест-драйв смазки Castrol LM(X)
Производитель - Castrol.
Собственно, от этой смазки ничего сверхъестественного и не ожидалось.
Свойства: зелёная, без запаха, по консистенции как обычная пластичная смазка.
Срок испытаний: 2 недели.
Подшипники: Salomon Twincam ABEC-5 с железными пыльниками, почти новые.
Тест-драйв:
Раскатке электродрелью подшипники не поддались. Раскатать ногами за две недели (50-60 км) тоже не удалось. После нескольких метров мокрого асфальта несколько подшипников заскрипели, причём после попадания воды смазка «раскаталась», но кроме воды туда попал еще и песок, который эта смазка впитывает как губка.
Вскрытие:
При вскрытии обнаружилось, что смазка сменила цвет с зелёного на белый и комками свернулась на сепараторе. Наблюдалось наличие песка внутри подшипников.
Диагноз:
Защита от воды - очень плохо
Раскатываемость - очень плохо
Легкость хода - плохо
Цена - умеренная
Вывод:
Для роликов это не лучший вариант.
===============================================
Весь текст опубликован на http://rollerpiter.ru/pubs/tech/lubrs.htm
===============================================
Ссылка изменилась. Рабочая ссылка http://www.rollerpiter.ru/?p=7&id=15


Последний раз редактировалось Konstantine Пт июл 10, 2009 1:46 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вс окт 09, 2005 11:20 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Почему-то мне думается, что для нас русских, любящих быструю езду, да еще с нашими дорогами, вернее их отсутствием и американские стандарты Высшей Категории Качества автомобильных смазок NLGI GC-LB слабоваты будут! Литиевые смазки могут потечь из подшипников колес от наложения таких условий.

Чтобы этого не происходило, думаю, что разумнее продвигать на авторынок не автомобильные литиевые смазки SLIPKOTE MP-2 Marine Grease и SLIPKOTE Hi-Temp Wheel Bearing Grease, а не мыльную промышленную спец смазку HUSKEY COOLUBE. Она не вытечет из подшипников колес с дисковыми тормозами, благодаря своему загустителю. И ее температурный диапазон по нижнему и верхнему пределам (от - 40 до +204 °С) соответствует требованиям Высшей Категории Качества автомобильных смазок NLGI.
Пусть американы и немцы ездят по своим хайвеям и автобанам на литиевых смазках, а мы пойдем своим путем…

С другой стороны, SLIPKOTE MP-2 Marine Grease и SLIPKOTE Hi-Temp Wheel Bearing Grease довольно хорошие это смазки и зачем искусственно ограничивать ассортимент!?
Поступим так:
* SLIPKOTE MP-2 Marine Grease и SLIPKOTE Hi-Temp Wheel Bearing Grease – для ТЯЖЕЛОГО РЕЖИМА эксплуатации по NLGI;

* HUSKEY COOLUBE Grease – для СВЕРХТЯЖЕЛОГО РЕЖИМА эксплуатации по-русски, когда помимо всего прочего, например, присутствуют удары, постоянная вибрация от езды по брусчатке, проселочным дорогам, бездорожью и т.п.

А для Украины и регионов, где температура зимой не опускается ниже минус 20 °С, еще более лучшим вариантом будет смазка HUSKEY DYNA-MITE RED. Особенно она рекомендуется владельцам джипов и спортивных автомобилей, а также для любых гоночных автомобилей, включая грузовые на период гонок.

Нужно будет нацелить на это всех продавцов наших смазок.


Последний раз редактировалось Konstantine Чт окт 20, 2005 12:30 am, всего редактировалось 1 раз.



Пн окт 10, 2005 6:30 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Последний раз редактировалось Konstantine Ср ноя 16, 2005 4:27 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн окт 17, 2005 5:02 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Здесь присутствует еще один момент. Некоторые параметры по-разному понимаются в Европе, нежели в России или США. Низкими температурами в Европе считают температуры минус 25-30 °С. А в России и США, со схожими климатическими условиями, требования по нижнему пределу температуры для автомобильных смазок минус 40 °С. Также выпускаются автотракторные смазки для арктических условий эксплуатации с рабочими температурами минус 50-60 °С.


Сб ноя 05, 2005 10:05 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Пн дек 10, 2007 12:59 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 13 ] 

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB