Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт ноя 15, 2019 3:32 pm

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
 Теоретическое обсуждение смазки Molykote G-3407 Caliper Pin 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
все хотел обсудить смазку Molykote G-3407 Caliper Pin Grease, чисто теоретически, потому что в описании был плевок в сторону высокотемпературных силиконовых смазок для суппорта дискового тормоза. :read:

До практики дело не дойдет, т.к. Molykote G-3407 Caliper Pin Grease нет в продаже, и не будет ее в продаже, потому что ее упаковка 18 кг и 180 кг.


Вложения:
New Molykote G-3407 Caliper Pin Grease.pdf [386.36 КБ]
Скачиваний: 1117

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground
Чт июн 28, 2012 6:52 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Вообще-то это рекламный буклет с инкорпорированными в него техническими характеристиками, а не техническое описание.

Нет никаких мыслей? :Search: Там два ключевых слова: «small-car platform» и «fretting corrosion».
Еще поможет направить мысли в правильное русло букварь «РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ Daewoo Matiz». Там целый раздел есть: «10.12.7. Диагностика шума, скрипа и дребезжания». Вполне возможно, что именно для этой модели автомобиля разработана смазка Molykote G-3407 Caliper Pin Grease.


Ср июл 04, 2012 9:39 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Конечно мне есть, что сказать.
Из ГОСТ 5272-68* КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛОВ. Термины.
Фреттинг-коррозия это Коррозия при колебательном перемещении двух поверхностей относительно друг друга в условиях воздействия коррозионной среды.

Из химического словаря:
ФРЕТТИНГ-КОРРОЗИЯ: коррозионномех. разрушение ме-таллич. конструкций в местах проскальзывания плотно пригнанных (прижатых друг к другу) деталей при колебаниях с малой амплитудой, вращениях, вибрациях. Ф.-к. наблюдается при разл. прессовых посадках на вращающихся валах, в местах посадки лопаток турбин, в шлицевых, шпоночных, болтовых и заклепочных соединениях. Ф.-к. подвержены металлич. канаты и канатные шкивы, контактные пов-сти подшипников качения, рессор, пружин, клапанов и толкателей, кулачковых механизмов и т. п. Совмещение коррозии с фреттингом - мех. износом двух пов-стей, имеющих малое относит. колебат. смещение, приводит к значит. повышению степени износа пов-стей и опасности локальных разрушений. Наиб. опасное последствие Ф.-к.- растрескивание деталей из-за снижения коррозионно-усталостной прочности (см. Коррозионная усталость).
Коррозия контактных металлич. пар обусловлена изменением физ.-хим. св-в сопряженных пов-стей вследствие пла-стич. деформирования или относит. перемещения, разрушения защитных оксидных пленок, адсорбционного взаимод. материала со средой. Коррозионные процессы могут иметь хим. или электрохим. природу, скорость Ф.-к. определяется природой металлич. пар, коррозионной активностью среды, амплитудой проскальзывания, контактным давлением, числом и частотой циклов относит. смещений контактирующих деталей, степенью прилегания сопряженных пов-стей, т-рой в зоне контакта (см. Коррозия металлов, Коррозия под напряжением). Мероприятия, снижающие опасность Ф.-к., могут быть следующими: подбор материалов контактных пар; выбор оптимальных конструктивных решений; увеличение натяжения шкивов и уменьшение проскальзывания;.снижение агрессивности среды (использование смазок, ингибиторов коррозии); создание сжимающих напряжений в поверхностных слоях деталей путем пластич. деформирования или хим.-термич. обработкой; нанесение защитных металлич. покрытий; разделение сопряженных пов-стей неметаллич. прослойками (см. Защита от коррозии).

fretting corrosion.jpg
fretting corrosion.jpg [ 44.21 КБ | Просмотров: 38108 ]


Колбасит не по-детски этот мини-автомобиль, вот и возникает фреттинг-коррозия на направляющих пальцах суппорта дискового тормоза.

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Вс авг 12, 2012 5:10 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Получается, что Моликот сам в себя плюнул. Dow Corning/Molykote ведущая компания в мире по всем силиконам. Она выпускает силиконовые смазки для направляющих пальцев суппорта дискового тормоза Molykote G-807 и Molykote PG-54. Силиконовая смазка Molykote G-807 с тефлоном. А теперь получается, что силиконовые смазки Molykote G-807 и Molykote PG-54 нужно выбросить в топку? Картинку красивую приводят
caliper pin fretting test.jpg
caliper pin fretting test.jpg [ 32.75 КБ | Просмотров: 38105 ]

, где сравнивают Molykote G-3407 с неизвестными силиконовыми смазками от конкурента. Вот со своими силиконовыми смазками и сравнивали бы! :grin:

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Вс авг 12, 2012 7:41 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Бытует мнение, что смазки с дисульфид молибденом защищают от фреттинг-коррозии. Но это не совсем так. Смазки с другой добавкой более эффективно защищают от фреттинг-коррозии. Но об этой добавке в рекламном проспекте и в самом тех описании на смазку Molykote G-3407 Caliper Pin Grease нет ни слова.


Сб ноя 03, 2012 8:06 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Да возможно, этой добавки в смазке Molykote G-3407 просто нет! И эта придумка про фреттинг-коррозию направляющих пальцев просто маркетинговый ход. Да, коррозия есть, но не фреттинг-коррозия. Я понимаю, чтобы продвинуть свою смазку, нужно опустить другие смазки, чтобы покупали нужную смазку. И чего только не придумывают в этих рекламных буклетах. В Dow Corning фреттинг-коррозию придумали, у ATE в смазке ATE Plastilube вдруг откуда не возьмись появился синтетический загуститель, а в Бош выдумали, что смазочные пасты с содержанием меди вступают в химическую реакцию с алюминиевым суппортом :swoon:, поэтому покупать нужно только смазку Bosch Superfit. Но при этом привести результаты исследований никто себя не утруждает. Все голословно.
Меня эта рыночная-потребительская экономика с ее брехламщиками уже достала. Если ты не специалист, то разобраться где пишут правду, а где ложь, практически невозможно. Засерают и промывают мозги людям. :bad:

Кстати, что это за добавка? :smile3:

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Пн ноя 05, 2012 12:57 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
У Dow Corning "тема антифреттинговой коррозии " присутствует ещё в одной смазке - так та так и называется "Molykote G-407 Anti-Fretting grease". С первой их объединяет основа и в составе таинственный ингредиент - " vendor proprietary ingredient" ... Не стал бы я конечно на одну чашу весов укладывать cмазку Bosch и продукцию производителя смазок. Скорее всего , проблема фреттинг-коррозии всё-таки в направляющих суппортов существует. Обе смазки полигликолевые, у обоих состав полностью не раскрыт...У второй верхняя температурная граница ниже.


Пн ноя 05, 2012 9:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
У Хаскей это тоже секретный ингредиент, но его указывают в описаниях под условным названием «белый дисульфид молибдена».
Я, как и Speed King, тоже сомневаюсь, что направляющие пальцы суппорта дискового тормоза подвержены фреттинг-коррозии. Во всяком случае, не на всех суппортах. Во многих конструкциях суппортов на направляющих пальцах контакт и трение резина-метал или пластмасса-метал, а не метал-метал. :Implication:


Пн ноя 19, 2012 6:12 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe


Вложения:
коррозия направляющих пальцев суппорта.jpg
коррозия направляющих пальцев суппорта.jpg [ 113.06 КБ | Просмотров: 37541 ]

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground
Сб дек 08, 2012 9:00 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Вт дек 11, 2012 10:28 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Кстати, фреттинг-коррозию можно измерить. Есть стандарт по ASTM D 4170 “Standard Test Method for Fretting Wear Protection by Lubricating Greases.”
Summary of Test Method
4.1 The tester is operated with two ball thrust bearings, lubricated with the test grease, oscillated through an arc of 0.21 rad (12°), at a frequency of 30.0 Hz (1800 cpm), under a load of 2450 N (550 lbf), for 22 h at room temperature (Note 1). Fretting wear is determined by measuring the mass loss of the bearing races.
NOTE 1—Arc, frequency, and load are factory-set operating conditions and should not be altered. The load spring constant may change over an extended time period. Spring calibration should be checked periodically and, if necessary, a suitable shim should be fabricated to obtain the required load (63 %) at the assembled length of the spring.


Вс дек 16, 2012 10:12 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
В последней редакции ASTM D4170-10 действует с 01.05.2010 года. Изначально данный тест и был разработан именно применительно к смазкам , применяемым в колёсных подшипниках легковых автомобилей. Согласно данного ASTM верхней границей фреттинг-износа для смазок по допуску NLGI GC-LB , является значение 10 mg wear . В соединениях деталей со свободной посадкой , к коим относится и соединение направляющих в скобе суппорта, при наличии вибрации , фреттинг- износ "отменить" нельзя. Он там обязательно есть . Можно ли им пренебречь - это вопрос второй( По-моему, нельзя).


Вс дек 16, 2012 3:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Вложения:
guide to req. for grease categories.jpg
guide to req. for grease categories.jpg [ 29.74 КБ | Просмотров: 37334 ]
Вс дек 16, 2012 8:18 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
tesla, допустим фреттинг-коррозия есть на направляющих пальцах суппорта. Допустим. :unsure: А почему тогда Дау Корнинг не измеряет ее, эту фреттинг-коррозию, а только заявляет, что она есть на направляющих пальцах суппорта!? Ни в описании смазки Molykote G-3407 Caliper Pin Grease, ни в описании смазки Molykote G-407 Anti-Fretting grease нет результатов испытаний по стандарту ASTM D 4170. dontknow
Мое мнение, что это маркетинговых ход Дау Корнинг и проблема фреттинг-коррозии направляющих пальцев суппорта надуманная или высосана из пальца. :superstition:

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Вс дек 16, 2012 11:04 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Маркетинговый ход ? И он , конечно же , в том числе. Как же без этого? Любой тестовый метод предназначен для максимально приближенного к "реалиям" моделирования условий работы испытуемого узла . Условия работы ступичных подшипников и фреттинг-износа в направляющих суппорта явно существенно различаются и поэтому тест по ASTM D4170 в данном случае , вряд ли применим к pin-смазкам.Однако, на своей странице http://www.dowcorning.com/content/publi ... 0-3507.pdf производитель не просто декларирует "замечательные" свойства своей "чудо-смазки", но и приводит результаты сравнительных испытаний своей антифреттинговой смазки в сравнении со смазками силиконовыми ( с тефлоном и дисульфидом молибдена) тоже по вполне наглядному методу ( замер силы сопротивления в ньютонах при движении скобы суппорта относительно направляющей ). Приведённые там результаты вряд ли маркетинговый ход . Ведь их иначе не трудно было бы оспорить любому производителю , специализирующемуся на силиконовых спец. смазках .


Пн дек 17, 2012 1:09 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
tesla, не занимайтесь словоблудием.
Кто еще из производителей смазок или производителей тормозных систем заявляет о фреттинг-коррозии направляющих пальцев суппорта дискового тормоза? Назовите их.

И еще, давайте рабочие ссылки. Ваша ссылка нерабочая.

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Пн дек 17, 2012 3:20 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Вот ссылка на сайте SAE по проблеме фреттинг-износа в суппорте тормоза www.sae.org/mags/aei/11538 .... Далее о той же проблеме www.strutpatent.com/patent/055470475/br ... ion-system .... Вот о New Brake Caliper grease от производителя тормозных систем ( ну, не Bendix ,конечно, но всё же...) www.ucx.com/documents/newlubricant.pdf Все ссылки не афилированы к Dow Corning.


Пн дек 17, 2012 8:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Я внимательно изучил ваши ссылки. Очень внимательно, потому что весь ваш стиль и все ваши посты рассчитаны на невнимательное прочтение, дезориентацию и запутывание читателя.

Первая ссылка имеет отношение к SAE как стоп-сигнал к зайцу. Статья написана фрицем из Dow Corning GmbH для AEI (Detlev Hesse of Dow Corning GmbH, Wiesbaden, Germany, wrote this article for AEI). Эта статья обычная перепечатка на сайте SAE. Это первая ваша ложь, что «все ссылки не афилированы к Dow Corning».

Вторая ссылка не имеет отношения к легковым автомобилям, а относится к пневматическим тормозам тяжелых грузовиков. Это вторая ваша ложь. Пневматические тормоза грузовиков это совсем другая тема. Но думаю, что вы пневматические тормоза в глаза не видели, раз тулите тут эту ссылку. Посмотрите их у Бендикса.

По третьей ссылке описание смазки, бездумно написанное под копирку, когда штампуют описание одной смазки из описания другой смазки. Разве литол с медным порошком защищает от фреттинг-коррозии? Нет, не защищает! А у производителя Фукс защищает!!! Можно убедиться по ссылке viewtopic.php?f=1&t=6673 На второй картинке из рекламного буклета сказано, медная паста FUCHS RENOLIT L 20 защищает от фреттинг-коррозии и даже питтинга. Надо поднять проблему питтинга! Что там Dow Corning говорит о проблеме питтинга в суппорте? :laugh1:

Ну и в четвертых, раздутая вами до небес проблема направляющих пальцев суппорта дискового тормоза легковых автомобилей не стоит и выеденного яйца. Резинки и пыльники направляющих пальцев служат гораздо меньше самих стальных пальцев. А ремкомплект резинок продается с пальцами. Отдельно резинки может и можно купить, но не от всех автопроиводителей. При замене резинок меняются и пальцы, с коррозией они или без коррозии. Но вы можете выбрасывать новые пальцы, и ждать фреттинг-коррозию на старых пальцах.:taunt:

И вопрос к Константину. Есть у Хаскей смазка суппорта, защищающая от фреттинг-коррозии? Полагаю, что есть. только люди из Хаскей не пишут рекламных буклетов и статей, не кричат об этом на каждом углу как tesla, не преподносят смазку суппорта Дау Корнинг как божье откровение, как делает tesla, а молча делают свое дело.

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Ср май 29, 2013 10:12 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Ср май 29, 2013 2:42 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Судя по документации, смазка SILARAMIC Disc Brake Caliper Grease довольно свежая разработка. И SILARAMIC Disc Brake Caliper Grease это силиконовая смазка, которая защищает от фреттинга.

Сейчас этот промоутер Моликота tesla/tesloil метет пургу, что силиконовые смазки суппорта это старые разработки, поэтому они плохие, не защищают от коррозии - и в результате пальцы закисают...
При этом он безбожно врет, что в документации Тойоты не найти рекомендаций к применению силиконовой смазки Toyota Disc Brake Grease p/n 08887-80609 на направляющих пальцах суппорта. хотя я выкладывал три Тойотовских Сервисных Бюллетеня о применении смазки Toyota Disc Brake Grease p/n 08887-80609 на направляющих пальцах суппорта . Выдержки из них еще раньше были выложены в той теме, и он их видел.

«а как минимум две самые последние по времени "появления на свет" специальные смазки для дисковых тормозов (и в том числе для направляющих пальцев суппорта) - TRW/Lucas PFG-110 и самая поздняя - Dow Corning/ Molykote G-3407 Caliper Pin Grease - это смазки не силиконовые,а полигликолевые на Li-complex...ИМХО, при всей замечательности высокотемпературных свойств силиконовых смазок в направляющих суппорта их применение требует обязательного ежегодного "перетряхивания" суппортов- при более длительном межсервисном интервале силиконовая смазка не справляется с коррозией - и в результате пальцы закисают...» - это слова tesla/tesloil, не мои.

На TRW он гавно метать не может – кишка слаба, а вот продукцию Хаскей шельмовать это за милую душу. При этом межсервисный интервал для полигликолевой смазки Molykote G-3407 Caliper Pin Grease в суппорте tesla/tesloil не говорит, и никогда не скажет. Просто полигликолевая смазка Molykote G-3407 Caliper Pin Grease супер-пупер, особенно по цене, верьте tesloil/ tesla на слово! :rolf:

Из этого я делаю свой вывод. Эти «эксперты» с оил-клуба обосрались с применением полигликолевой смазки Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206 на направляющих пальцах суппорта, потому что пошли негативные отзывы. Теперь они сменили тактику, реноме то надо блюсти. У них как и прежде на направляющих пальцах суппорта должна применяться только полигликолевая смазка и теперь это смазка Molykote G-3407 Caliper Pin Grease. А раздутая фреттинг-коррозия на направляющих пальцах суппорта просто ширма для этого. У этих некомпетентных промоутеров, разработанная для конкретной модели малолитражки полигликолевая смазка Molykote G-3407 Caliper Pin Grease, типа хороша в любых суппортах и на любых автомобилях. :Implication:

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Чт май 30, 2013 12:22 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB