Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт дек 06, 2019 3:29 pm

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Сравнение розничных цен 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Ср авг 08, 2012 3:42 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Ну, у меня ещё из старых запасов осталось на полный комплект шарниров ( и внешних и внутренних), да на Ebay заказал для изучения какую-то Red Line CVJ grease ярко-красного цвета. Придёт-понюхаем её...что это за овощ. А в продолжение темы смазок в авто, приведу ещё пару примеров того,что на конвейере автопроизводителя особо не затрудняют себя проблемами долгой и безаварийной эксплуатации автомобиля. В прошлом году при пробеге 78000 км застрекотала обгонная муфта генератора. Снял её( производитель канадская фирма Litens) разобрал и что Вы думаете,полчаса выковыривал из неё смазку, которая превратилась в шпатлёвку. Не удивительно, что накрылась она при мизерном пробеге. Тут недавно менял приводной ремень (по пробегу), после снятия покрутил все привода. Слышу, жестковато крутится шкив компрессора кондишн, снял его, добрался с горем пополам до подшипника, вскрыл - смазки , как таковой внутри нет, есть твёрдые кусочки того,что от неё осталось. Вовремя залез, так как шкив пластиковый, подшипник запрессован "навечно" ( вынуть практически невозможно, так как шкив даже толком не зажать и он хрупкий). Отдельно шкивы не поставляются , при "накрытии" подшипника шкива сразу попадаешь на компрессор в сборе. Цену не озвучиваю. чтобы не шокировать. Вот как-то так. И намёка никакого на "одобрения автопроизводителем" на смазку можно сказать ну никакого и в помине. Заложена была производителем подшипника стандартная литиевая смазка, производитель "вбабахал" этот подшипник в шкив, нисколько не задумываясь о температурном диапазоне итд., а автопроизводитель с таким же успехом поставил этот компрессор на мотор и ВПЕРЁД!


Ср авг 08, 2012 4:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Пт авг 10, 2012 9:36 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Сб авг 11, 2012 1:21 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Аргументация Speed King не безупречна и больше напоминает "игру с числами". Ведь ясно же,что в диапазон нормированных параметров для смазки трайпод в Стандарте Австралии Тоталь Алтис вписывается без замечаний. Можно говорить о том,что смазка общего назначения Алтис заведомо уступает по качеству целевой смазке для трайподов от Хаски. Здесь я бы спорить не стал. Понятно , что "смазочные гиганты" (Хаски, Дау Корнинг и др.) не сидят сложа руки и совершенствуют технологии , оптимизируют составы и совершенствуют эксплуатационные свойства смазок, чем до такой степени не занимаются производители нефтепродуктов. Тем не менее,надо отдавать себе отчёт,что и среди смазок нефтегигантов есть весьма технологичные и высококачественные , вполне способные заменить производителей смазок в каких-то отдельных областях применения( во всяком случае на уровне самостоятельного качественного технического обслуживания своего авто).Смазка для трайподов вполне может быть отнесена к такому узкому направлению.


Сб авг 11, 2012 3:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Сб авг 11, 2012 6:15 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Сб авг 11, 2012 6:46 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Speed King! Диапазон 265-330 согласно Стандарта Австралии ( опять Австралии, было бы интересно заглянуть и в другие Стандарты развитых государств), на мой взгляд и означает только то,что "в отдельных случаях" для отдельных конструкций трайподов (уверен,что сюда наверняка вошли бы трайподы конструкции , к примеру, Гленсер-Спайсер), для их смазки допустимо применять смазку с NLGI 2. Хотя консистенция 1.5 для других видов трайподов более распространена. Что касается аргумента "не указано целевое предназначение для ШРУС"- это вряд ли серьёзное противопоказание для использования в каком-то узле смазки многоцелевой ( из смазок, к примеру, промышленного назначения ) , если она подходит туда по своему составу и основным показателям. Тем более,что ко многим многоцелевым продуктам перечисляются иногда варианты использования (во всяком случае на русском языке), куда на самом деле их применять ровным счётом наоборот прпотивопоказано. Целевой продукт всегда лучше,но вопрос цены и доступности стимулирует искать приемлемые решения ( в какой-то степени компромисные, но НЕ УЩЕРБНЫЕ И ВПОЛНЕ ОБОСНОВАННЫЕ).


Сб авг 11, 2012 7:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Сб авг 11, 2012 11:55 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Ув. Speed King! Уверяю Вас,что трайподы типа Гленсер-Спайсер всё ещё широко применяются в автомобилестроении. В частности, их применет Крайслер на некоторых последних моделях Додж, Джип ( Джип Патриот, Джип Компас, Додж Калибер, Додж Джорни...) Теперь,что касается смазки Алтис- всё-таки согласно данным с сайта производителя Total Altis SH2- это именно " универсальная высокотемпературная смазка, обладающая превосходными свойствами , как при высоких скоростях, так и низких..." Относительно вопроса о "компромиссности"- ну . Вы говорите о каких-то нереальных ,чисто теоретических ситуациях- в жизни без компромисов в любом вопросе не бывает.


Вс авг 12, 2012 11:45 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Вс авг 12, 2012 5:57 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Speed King! В Вашем сообщении от 31.07 на фото "трайпод без иголок" - это и есть трайпод типа Гленсер-Спайсер. Относительно приведённого Вами английского варианта техописания смазки Алтис- согласен на " аглицком" звучит по Вашему. Я основывался на данных сайта total-oil.ru . Окончательный вердикт по использованию этой смазки каждый сделает для себя самостоятельно. Лично я закажу себе ещё пару туб ( про запас).


Вс авг 12, 2012 8:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Вс авг 12, 2012 10:06 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Такие трайподы стоят на передней оси указанных выше моделей. Не суть-интереснее другое, чем отличаются условия работы и соответственно какая смазка была бы в данном случае оптимальной? Сейчас у меня там трудится Хаски Полиуреа. Замечаний нет! В запасе ещё 4 порции. На полную "заправку" 04 ШРУСов. В РЦЕППы засунул тоже Хаски Полиуреа. Кстати, а какой срок и условия хранения для неё ? Может Константин что-либо порекомендует, где хранить при какой температуре? По поводу изучения технической документации "в подлиннике" на английском - целиком СОГЛАСЕН. Беру на вооружение !


Вс авг 12, 2012 10:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Вложения:
NTN_TR75_en_P010.pdf [358.85 КБ]
Скачиваний: 822
Tripod CVJ (end motion type).jpg
Tripod CVJ (end motion type).jpg [ 59.22 КБ | Просмотров: 20078 ]
Tripod CVJ (fixed centre type).jpg
Tripod CVJ (fixed centre type).jpg [ 43.14 КБ | Просмотров: 20078 ]
Пн авг 13, 2012 10:24 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Fixed centre type в настоящее время,насколько мне известно , в трайподах широко не применяется..Условия работы такого трайпода близко к ШРУСу Рцеппа (наружному с вытекающим отсюда требованиям к смазке с учётом более высоких температур). А второй вариант (motion type)- это самый распространённый на сегодня вариант, в котором в первую очередь и требуется полимочевинная высокотемпературная противозадирная смазка ( как Хаски Полиуреа) по условиям работы игольчатых подшипников. А как всё-таки насчёт срока хранения смазок Хаски (и в первую очередь последней )? А то,я люблю в запасе иметь некоторое количество,чтобы не "пролететь" со сроками годности.


Пн авг 13, 2012 10:52 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Пн авг 13, 2012 12:04 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Пн авг 13, 2012 3:26 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Пн авг 13, 2012 4:09 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Константин! Большое спасибо за предоставленную информацию по трайподам NTN. Нашёл там для себя очень полезную практическую информацию! В частности, по нюансам конструктивного исполнения своих трайподов. По поводу Хаскей всё уяснил, буду впредь точен. Speed King ! Фанатом ебэй не являюсь,просто лопатил их на предмет смазок, производителей,цен. Вообщем для анализа. Спасибо за конструктивный диалог! По срокам хранения также всё ясно.


Пн авг 13, 2012 4:18 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB